GSP 857012
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GSP | 857012 | 4410180E21 4410280E21
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | SPMP1651746430 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 20 |
| Диаметр прокладки [мм] | 49 |
| Длина [мм] | 148,5 |
| Спецификация | Groove Type : Inner |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 39 | 53 | 1994.09 | 1998.09 | да |
| SUZUKI ALTO (HA12, HA23) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.01 | 2002.06 | да |
| SUZUKI CULTUS II хэтчбек (EA, MA) 1.0 (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1989.03 | 2001.05 | |
| SUZUKI CULTUS II хэтчбек (EA, MA) 1.0 i (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 39 | 53 | 1995.01 | 2005.12 | |
| SUZUKI CULTUS II хэтчбек (EA, MA) 1.0 i (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1989.03 | 1991.12 | |
| SUZUKI SWIFT II хэтчбек (EA, MA) 1.0 (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1989.03 | 2001.05 | да |
| SUZUKI SWIFT II хэтчбек (EA, MA) 1.0 i (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 39 | 53 | 1995.01 | 2005.12 | да |
| SUZUKI SWIFT II хэтчбек (EA, MA) 1.0 i (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1989.03 | 1991.12 | да |
| SUZUKI SWIFT Mk II хэтчбек (EA, MA) 1.0 (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1989.03 | 2001.05 | |
| SUZUKI SWIFT Mk II хэтчбек (EA, MA) 1.0 i (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 39 | 53 | 1995.01 | 2005.12 | |
| SUZUKI SWIFT Mk II хэтчбек (EA, MA) 1.0 i (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1989.03 | 1991.12 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |