PATRON PT52341B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PT52341B | 119551KC0A 4803350 96435138
| Ролик натяжной поликлинового ремня без натяжного механизма с подшипником NSK NISSAN X-Trail 2.0 14 metal PT52341B |
| AE | 4 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | WM | 100 шт. |
| на складе: 107 шт. на завтра (СР) | 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ролик натяжной поликлинового ремня без натяжного механизма с подшипником NSK NISSAN X-Trail 2.0 14 metal PT52341B |
| Описание SH | |
| Описание AE | ролик руч.ремня nsk nissan x-trail 2.0 14> metal |
| Описание FR | Ролик натяжной поликлинового ремня |
| Описание FA | Ролик натяжной поликлинового ремня без натяжного механизма с подшипником NSK NISSAN X-Trail 2.0 14> |
| Описание BG | Ролик натяжной поликлинового ремня без натяжного механизма с подшипником NSK NISSAN X-Trail 2.0 14 metal PT52341B |
| Описание WM | Ролик натяжной поликлинового ремня без натяжного механизма NISSAN X-Trail 2.0 14> metal |
| Артикул | AEBGFAFRWM1652295117 |
| Артикул | FAFRWM1652295117 |
| Артикул | ASFAFRWM1652295117 |
| Артикул | AEASBGFRWM1652295117 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |