BOSCH 1 235 522 061
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 1 235 522 061 | 0001582602 A0001582602
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | крышка распределителя klemmsystem\ mb w100 / w108 / w109 / w116 / c107 64-80 |
Артикул | AR1653058093 |
Штрих-код (EAN) | 3165141823943 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Число цилиндров | 8 |
Спецификация | Klemmsystem |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MERCEDES-BENZ PULLMANN (W100) 600 | седан | 6.300 | 184 | 250 | 1964.09 | 1979.01 | да |
MERCEDES-BENZ PULLMANN седан (W100) 600 | седан | 6.300 | 184 | 250 | 1964.09 | 1979.01 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W108, W109) 280 SE,SEL 3.5 (108.057, 108.058) | седан | 3.500 | 147 | 200 | 1971.03 | 1972.08 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W108, W109) 300 SEL 6.3 (109.018) | седан | 6.300 | 184 | 250 | 1968.03 | 1972.08 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W116) 350 SE,SEL (116.028, 116.029) | седан | 3.500 | 147 | 200 | 1972.08 | 1976.02 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W116) 450 SE,SEL (116.032) | седан | 4.500 | 165 | 224 | 1973.01 | 1980.04 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W108, W109) 280 SE,SEL 3.5 (108.057, 108.058) | седан | 3.500 | 147 | 200 | 1971.03 | 1972.08 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W108, W109) 300 SEL 6.3 (109.018) | седан | 6.300 | 184 | 250 | 1968.03 | 1972.08 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W116) 350 SE,SEL (116.028, 116.029) | седан | 3.500 | 147 | 200 | 1972.08 | 1976.02 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W116) 450 SE,SEL (116.032) | седан | 4.500 | 165 | 224 | 1973.01 | 1980.04 | |
MERCEDES-BENZ SL купе (C107) 350 SLC (107.023) | купе | 3.500 | 147 | 200 | 1972.01 | 1976.02 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |