Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 0 986 479 616 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4047024685932 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 255 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
| Минимальная толщина [мм] | 18 |
| Диаметр ступицы колеса [мм] | 55 |
| Количество отверстий | 4 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Оригинальные номера | ||
| 4351274010 | TOYOTA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24 0120 0219 1 | искать аналоги > |
| BENDIX | 562602BC | искать аналоги > |
| BREMBO | 09B50810 | искать аналоги > |
| DELPHI | BG4274 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1710 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1710-1 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | N3302167 | искать аналоги > |
| JURID | 562602JC | искать аналоги > |
| LPR | T2058V | искать аналоги > |
| METELLI | 23-1266C | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC2172 | искать аналоги > |
| NUOVA TECNODELTA | 142.1453 | искать аналоги > |
| PAGID | 54999 | искать аналоги > |
| PILENGA | V396 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BDC5876 | искать аналоги > |
| REMSA | 61332.10 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 61332.10 | искать аналоги > |
| sbs | 18152045134 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92199900 | искать аналоги > |
| TRUSTING | DF1387 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 590.2805.20 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| TOYOTA IQ (KPJ1_, NGJ1_, KGJ1_, NUJ1_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2009.01 | да | |
| TOYOTA IQ (KPJ1_, NGJ1_, KGJ1_, NUJ1_) 1.33 | хэтчбек | 1.330 | 72 | 98 | 2009.01 | да | |
| TOYOTA IQ (KPJ1_, NGJ1_, KGJ1_, NUJ1_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2009.01 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |