MOBIS 273003F100
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 273003F100 | 10598 273003F100_HY 880320 CK35 CUF2153 IC003 INICL1003 MMI030139 ZS1046
| катушка зажигания |
| AE | 34 шт. | | BE | 3 шт. | | KO | 23 шт. | | KS | 13 шт. |
| на складе: 79 шт. через 3 дня (ВТ) | 2 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | катушка зажигания |
| Описание SH | |
| Описание AE | катушка зажигания |
| Описание BE | катушка зажигания |
| Описание KO | Катушка зажигания |
| Описание KS | Катушка зажигания |
| Описание RP | катушка зажигания sportage |
| Артикул | AEBEKOKS1653153285 |
| Артикул | AE1653153285 |
| Артикул | RS1653153285 |
| Артикул | KOKSXCXNXRXS1653153285 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |