JANMOR JM5030

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 JANMORJM5030
46473849
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)5902925204578
Страна (по штрих-коду)Польша
Вес [кг]0,189

Оригинальные номера
46473849FIATискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BBTIC13104искать аналоги >
BERUZSE020искать аналоги >
BOUGICORD157100искать аналоги >
BREMI20187искать аналоги >
ERA880011искать аналоги >
FACET9.6284искать аналоги >
HOFFER8010301искать аналоги >
KAGER60-0026искать аналоги >
LUCAS ELECTRICALDMB819искать аналоги >
MEAT & DORIA10301искать аналоги >
STANDARD12730искать аналоги >
TRISCAN886015011искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FIAT BARCHETTA (183) 1.8 16Vкабрио1.800961301995.042005.05да
FIAT BRAVA (182) 1.8 GT 16V (182.BC)хэтчбек1.800831131995.102001.10да
FIAT BRAVO I (182) 1.8 GT (182.AC)хэтчбек1.800831131995.102001.10да
FIAT COUPE (FA/175) 1.8 16Vкупе1.800961311996.032000.08да
FIAT MAREA Weekend (185) 1.8 115 16Vуниверсал1.800831131996.092002.05да
FIAT PUNTO (188) 1.8 130 HGT (188.738, .718)хэтчбек1.800961301999.09да
FIAT STILO (192) 1.8 16V (192_XC1A)хэтчбек1.800981332001.102006.11да
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.8 16Vуниверсал1.800981332003.012008.08да
LANCIA DELTA II (836) 1.8 i.e. 16V (836AQ)хэтчбек1.800831131996.031999.08да
LANCIA DELTA II (836) 1.8 i.e. 16V GT (836AR)хэтчбек1.800961311996.031999.08да
LANCIA DELTA Mk II (836) 1.8 i.e. 16V (836AQ)хэтчбек1.800831131996.031999.08
LANCIA DELTA Mk II (836) 1.8 i.e. 16V GT (836AR)хэтчбек1.800961311996.031999.08
LANCIA LYBRA (839AX) 1.8 16V (839AXB1A, 839AXG1A)седан1.800961311999.072005.10да
LANCIA LYBRA SW (839BX) 1.8 16V (839BXB1A, 839BXG1A)универсал1.800961311999.072005.10да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при работеПоломка зубьев муфты синхронизатора.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеисправен бесконтактный датчик.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеИзнос или повреждение масляного насоса.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинНеравномерное торможение колес.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025