BOSCH 0 242 236 599
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 242 236 599 | 024223 0242235547 0242236599 3696 5344 5555 7658 948200550 BKR6EY IFR6B11 IFR6D10 IFR6E11 IFR6J11 IK20#4 IK20TT#4 K16PRL11 K16PRU11 K16PRU11#4 K20PBRS10 K20PBRS10#4 K20PRU11 K20PRU11#4 K20PSRB8 K20RU K20RU#4 K20TT#4 K20TXR PFR6G11 PK16R11 PK20PR11#4 PK20PRL11 PK20R11#4 PK20TR11 PK20TR11#4 PQ20R Q16PU11#4 Q20P Q20PRU Q20PRU#4 Q20PRU11 Q20PRU11#4 Q20PRU11#4KIT Q20PU11 SK20PRA8#4 SK20R11 SVK20RZ11#4 VK20 XDEK20PSRB8 XDEK20RU XDEPK20R11 XDEPK20TR11 XDEPQ20R XDESK20PRA8 XDESK20R11
|  | свеча зажигания fr7kII33x (1.0), 1шт |
AE | 19 шт. | BE | 4 шт. | XS | 8 шт. |
| на складе: 31 шт. через 4 дня (ВТ) | 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | свеча зажигания |
Описание SH | свеча зажигания fr7kII33x (1.0), 1шт |
Описание SH | |
Описание DR | свеча зажигания\ toyota lexus gs300 / is300 / ls400 3.0 / 4.0 90> / celica 2.2 91> |
Описание AS | Свеча зажигания |
Описание AE | свеча зажигания fr7kII33x (1.0), 1шт |
Описание BE | свеча зажигания fr7kII33x (1.0), 1шт |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание BG | Свеча зажигания 0242236599 |
Описание MO | Свеча зажигания FR7KII33X |
Описание XS | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ FR7KII33X |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | RP1655189197 |
Артикул | AEBEXS1655189197 |
Артикул | FAMKMS1655189197 |
Артикул | BGFAMKMS1655189197 |
Артикул | AEBEMO1655189197 |
Штрих-код (EAN) | 4047025095006 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 1,1 |
Момент затяжки [Нм] | 28 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Зазор между электродами [мм] | 4 |
Количество полюсов | 1 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Неисправен ограничитель двери. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |