Товар не найден


Этот товар исключен из нашего ассортимента.

Попробуйте зайти позднее.
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииУвеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПлохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеВо многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеИзнос или повреждение масляного насоса.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2Поврежден или не отрегулирован трос управления.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Повреждение насоса гидроусилителя.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при движении на поворотеНеправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025