SUFIX SH-1670

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 SUFIXSH-1670
Рычаг нижний R / Перед. подв. OPEL Insignia A 1.4-2.8 08>, SAAB 9-5 1.6-2.8 10-12
FA 1 шт.
MB 1 шт.
на складе: 2 шт.
через 3 дня (ПН)
8 190 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРычаг нижний R / Перед. подв. OPEL Insignia A 1.4-2.8 08>, SAAB 9-5 1.6-2.8 10-12
Описание SH
Описание FAРычаг нижний правый передней подвески
Описание MBРычаг нижний R / Перед. подв. OPEL Insignia A 1.4-2.8 08>, SAAB 9-5 1.6-2.8 10-12
Описание RPрычаг подвески нижний | перед прав |
АртикулFAMB1655749873
АртикулRS1655749873
АртикулMB1655749873
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиДеформация оси нижнего рычага.
ПодвескаПодвескаНе поддаются регулировке углы установки передних колесДеформация оси нижнего рычага или рычагов подвески.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаЗакоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла.
ДвигательСистема охлажденияПлохая циркуляция охладителяЗаедание термостата.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииНеравномерное прилегание тормозных колодок.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуНеправильный уровень масла в мосту.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025