SUFIX SH-1670
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | SH-1670 | | Рычаг нижний R / Перед. подв. OPEL Insignia A 1.4-2.8 08>, SAAB 9-5 1.6-2.8 10-12 |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПН) | 8 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Рычаг нижний R / Перед. подв. OPEL Insignia A 1.4-2.8 08>, SAAB 9-5 1.6-2.8 10-12 |
| Описание SH | |
| Описание FA | Рычаг нижний правый передней подвески |
| Описание MB | Рычаг нижний R / Перед. подв. OPEL Insignia A 1.4-2.8 08>, SAAB 9-5 1.6-2.8 10-12 |
| Описание RP | рычаг подвески нижний | перед прав | |
| Артикул | FAMB1655749873 |
| Артикул | RS1655749873 |
| Артикул | MB1655749873 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
| Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |