MITSUBISHI MR 529 713
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MITSUBISHI | MR 529 713 | MR529713
| ПРОКЛАДКА КАТАЛИТИЧ.ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ MR529713 |
BG | 28 шт. | MS | 4 шт. | RS | 84 шт. |
| на складе: 116 шт. через 3 дня (ПН) | 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ПРОКЛАДКА КАТАЛИТИЧ.ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ MR529713 |
Описание RS | прокладка металическая |
Описание MS | прокладка металлическая |
Описание BG | ПРОКЛАДКА КАТАЛИТИЧ.ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ MR529713 |
Описание WM | Прокладка глушителя MITSUBISHI LANCER (CX,CY) (2007>) |
Описание RP | прокладка металическая |
Артикул | BGMSRSWM16559835 |
Артикул | MSWM16559835 |
Артикул | AEMSWM16559835 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |