FEBI BILSTEIN 34103
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 34103 | 21263821 3093647
|  | Наконечник поперечной рулевой тяги (правая резьба) M30x1,5 M20x1,5 L=141 конус 23,93/28,6 |
| на складе: 3 шт. на завтра (СР) | 3 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Наконечник поперечной рулевой тяги (правая резьба) M30x1,5 M20x1,5 L=141 конус 23,93/28,6 |
| Описание SH | |
| Описание DR | rht m30x1.5 m20x1.5 / 24 l=145 prokit\omn volvo b6 / 7 / 9 / fh12 / fl6 |
| Описание RO | Наконечник поперечной рулевой тяги (правая резьба) M30x1,5 M20x1,5 L=141 конус 23,93/28,6 |
| Артикул | DRRO1656170421 |
| Артикул | AR1656170421 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816341031 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 145 |
| Внутренняя резьба [мм] | M38 x 1,5 RHT |
| Внешняя резьба [мм] | M20 x 1,5 |
| Длина резьбы [мм] | 107 |
| Размер конуса [мм] | 28,9 |
| Вес [кг] | 1,55 |
| Тип резьбы | с правой резьбой |
| Сторона установки | передний мост справа |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |