FEBI BILSTEIN 103441
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBI BILSTEIN | 103441 | |  | ПОДУШКA КПП |
| на складе на сегодня (СР) | 2 670 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПОДУШКA КПП |
| Описание ML | ПОДУШКA КПП |
| Артикул | ML1656549064 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816011880 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 514 |
| Диаметр корпуса [мм] | 19 |
| Диаметр поршневого штока [мм] | 8 |
| Выталкивающая сила [N] | 500 |
| Высота подъема [мм] | 215 |
| Вес [кг] | 0,300 |
| необходимое количество | 1 |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.6 | универсал | 1.600 | 53 | 72 | 1988.04 | 1991.09 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.6 | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1988.04 | 1988.12 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.6 TD | универсал | 1.600 | 59 | 80 | 1988.08 | 1993.09 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 1994.07 | 1995.12 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 | универсал | 1.800 | 79 | 107 | 1988.04 | 1990.07 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 | универсал | 1.800 | 82 | 112 | 1988.04 | 1992.07 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 G60 Syncro | универсал | 1.800 | 118 | 160 | 1988.08 | 1997.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 100 | 136 | 1988.04 | 1989.12 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1990.08 | 1997.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1988.02 | 1997.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.9 D | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1989.05 | 1993.10 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1991.03 | 1997.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1993.10 | 1997.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 81 | 110 | 1996.03 | 1997.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1988.08 | 1993.09 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1990.02 | 1997.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1994.01 | 1997.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 Syncro | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1990.10 | 1997.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 | универсал | 2.000 | 79 | 107 | 1995.03 | 1996.08 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 1988.04 | 1991.07 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.8 VR6 | универсал | 2.800 | 128 | 174 | 1991.06 | 1997.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.9 VR6 Syncro | универсал | 2.900 | 135 | 184 | 1994.01 | 1997.05 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |