FEBEST MZB-MZ6F

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBESTMZB-MZ6F
GJ6E3438X
MZBMZ6F
Подшипник опоры амортизатора MAZDA 6 GG 2002-2008 MZB-MZ6F
AE 2 шт.
BG 1 шт.
FA 3 шт.
FR 1 шт.
MK 2 шт.
MS 2 шт.
на складе: 11 шт.
на завтра (ПТ)
750 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПодшипник опоры амортизатора MAZDA 6 GG 2002-2008 MZB-MZ6F
Описание SH
Описание DRподшипник опоры амортизатора\ mazda 6 gg 02-07
Описание MKподшипник опоры аморт. передн. (mazda 6 gg 2002-2007)
Описание MSподшипник опоры аморт. передн. (mazda 6 gg 2002-2007)
Описание AEподшипник опоры переднего амортизатора
Описание FRПодшипник опоры переднего амортизатора
Описание FAПодшипник опоры переднего амортизатора
Описание BGПодшипник опоры амортизатора MAZDA 6 GG 2002-2008 MZB-MZ6F
Описание RPподшипник опоры переднего амортизатора | перед прав / лев |
АртикулAEBGDRFAFRMKMS1658080774
АртикулSMASRSLA1658080774
АртикулAEARBGFRMKMS1658080774
АртикулFR1658080774
АртикулAEBGBRFAFRMKMS1658080774
АртикулARBGFAFRMKMOMS1658080774
Штрих-код (EAN)4056111033716
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]0,04

Оригинальные номера
GJ6E3438XMAZDAискать аналоги >
MZBMZ6Fискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииПовреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях).
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоПробита диафрагма бензонасоса.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиляНенадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеПовреждение шланга возврата топлива на инжекторе.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаЗагрязнение или коррозия в шарнирах привода управления.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеШпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025