FEBEST MZB-MZ6F
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | MZB-MZ6F | GJ6E3438X MZBMZ6F
|  | Подшипник опоры амортизатора MAZDA 6 GG 2002-2008 MZB-MZ6F |
| AE | 2 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 2 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (ПТ) | 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Подшипник опоры амортизатора MAZDA 6 GG 2002-2008 MZB-MZ6F |
| Описание SH | |
| Описание DR | подшипник опоры амортизатора\ mazda 6 gg 02-07 |
| Описание MK | подшипник опоры аморт. передн. (mazda 6 gg 2002-2007) |
| Описание MS | подшипник опоры аморт. передн. (mazda 6 gg 2002-2007) |
| Описание AE | подшипник опоры переднего амортизатора |
| Описание FR | Подшипник опоры переднего амортизатора |
| Описание FA | Подшипник опоры переднего амортизатора |
| Описание BG | Подшипник опоры амортизатора MAZDA 6 GG 2002-2008 MZB-MZ6F |
| Описание RP | подшипник опоры переднего амортизатора | перед прав / лев | |
| Артикул | AEBGDRFAFRMKMS1658080774 |
| Артикул | SMASRSLA1658080774 |
| Артикул | AEARBGFRMKMS1658080774 |
| Артикул | FR1658080774 |
| Артикул | AEBGBRFAFRMKMS1658080774 |
| Артикул | ARBGFAFRMKMOMS1658080774 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111033716 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,04 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |