Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PATRON | ABS51694 | Датчик частоты вращения колеса задн лев |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПН) | 1 990 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Датчик частоты вращения колеса задн лев FORD: FOCUS 98-04, FOCUS седан 99-04, FOCUS Variant 99-04 |
Описание SH | |
Описание WM | Датчик частоты вращения колеса задн лев FORD: FOCUS 98-04, FOCUS седан 99-04, FOCUS Variant 99-04 |
Артикул | WM1658646335 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FLENNOR | FSE51694 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1998.10 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 1998.10 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 Turbo DI / TDDi | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1998.10 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 DI / TDDi | хэтчбек | 1.800 | 55 | 75 | 1999.08 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 TDCi | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 2001.03 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 TDCi | хэтчбек | 1.800 | 74 | 100 | 2002.08 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 1998.10 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS (DAW, DBW) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1998.10 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS (DAW, DBW) ST170 | хэтчбек | 2.000 | 127 | 173 | 2002.03 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS (DAW, DBW) RS | хэтчбек | 2.000 | 158 | 215 | 2002.10 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1999.02 | 2004.11 | |
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 1999.02 | 2004.11 | |
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 Turbo DI / TDDi | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1999.02 | 2004.11 | |
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 DI / TDDi | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1999.08 | 2004.11 | |
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 TDCi | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 2001.03 | 2004.11 | |
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 TDCi | универсал | 1.800 | 74 | 100 | 2002.08 | 2004.11 | |
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1999.02 | 2004.11 | |
FORD FOCUS Clipper (DNW) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 96 | 131 | 1999.02 | 2004.11 | |
FORD FOCUS Clipper (DNW) ST170 | универсал | 2.000 | 127 | 173 | 2002.08 | 2004.11 | |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1999.02 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16V | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1999.02 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDi | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1999.02 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 TDCi | седан | 1.800 | 85 | 115 | 2001.03 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 TDCi | седан | 1.800 | 74 | 100 | 2002.08 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1999.02 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS седан (DFW) 2.0 16V | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1999.02 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1999.02 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 1999.02 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 Turbo DI / TDDi | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1999.02 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 DI / TDDi | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1999.08 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 TDCi | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 2001.03 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 TDCi | универсал | 1.800 | 74 | 100 | 2002.08 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1999.02 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS универсал (DNW) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 96 | 131 | 1999.02 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS универсал (DNW) ST170 | универсал | 2.000 | 127 | 173 | 2002.08 | 2004.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |