LYNXauto BC-4103
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXauto | BC-4103 | | поршень тормозного суппорта заднего (d 38 mm суппорт bosch) toyota avensis(t27) 08> / auris(e150 / e1 |
AS | 1 шт. | FA | 4 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ПН) | 650 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | поршень тормозного суппорта заднего (d 38 mm суппорт bosch) toyota avensis(t27) 08> / auris(e150 / e1 |
Описание SH | |
Описание AS | Поршень суппорта |
Описание MK | поршень тормозного суппорта заднего (d 38 mm суппорт bosch) toyota avensis(t27) 08> / auris(e150 / e1 |
Описание MS | поршень тормозного суппорта заднего (d 38 mm суппорт bosch) toyota avensis(t27) 08> / auris(e150 / e1 |
Описание FR | Поршень тормозного суппорта заднего (O 38 mm, суппорт Bosch) |
Описание FA | Поршень тормозного суппорта заднего |
Описание RP | поршень тормозного суппорта | зад | |
Артикул | ASFAFRMKMS1658901580 |
Артикул | ASFARS1658901580 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |