Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4915012 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4029416164935 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера | ||
MN133618 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MR179480 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MR915770 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.6 (DA1A) | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1995.07 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.8 (DA2A) | хэтчбек | 1.800 | 85 | 116 | 1995.07 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.8 16V GDI (DA2A) | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 1997.09 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.9 TD (DA4A) | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1996.10 | 2000.09 | да |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 1.6 (DA1A) | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1996.09 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 1.8 (DA2A) | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1996.09 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 1.8 16V GDI (DA2A) | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1997.09 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 1.9 TD (DA4A) | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1996.10 | 2000.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |