JP GROUP 1163900810
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1163900810 | 016020 016021 02478 03013702642 059100SX 06850 0986487281 103 103532 103532016 1140421101 1163900819 2747530 306980525357C 3576095 357609525C 357609526C 357609527E 357609528E 357698525C 357698525CV 357698525CX 362220J 431609 431609525 431609526 431609527E 431609528E 443 443609525A 443609526A 443609527A 443609528A 443698071 443698525B 443698525BX 443698527B 50010409 698415006ALT 8822 8A0609526B 91044400 BS883 FSB409 GS8544 LS1655 MFR381 PSP409
|  | колодки audi 100 (43, c2) 1.6 [1976 / 08-1982 / 07], audi 100 (43, c2) 1.9 [1980 / 08-1982 / 07], |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | колодки audi 100 (43, c2) 1.6 [1976 / 08-1982 / 07], audi 100 (43, c2) 1.9 [1980 / 08-1982 / 07], |
| Описание SH | Колодки тормозные барабанные |
| Описание SH | |
| Описание AE | колодки audi 100 (43, c2) 1.6 [1976 / 08-1982 / 07], audi 100 (43, c2) 1.9 [1980 / 08-1982 / 07], |
| Описание FR | Колодки торм.бараб.[230x40][BRAX, DK] |
| Описание ML | КОЛОДКИ VAG |
| Описание MB | КОЛОДКИ VAG |
| Описание RP | колодки тормозные барабанные | зад | |
| Артикул | AE1661534547 |
| Артикул | MK1661534547 |
| Артикул | AEFRRS1661534547 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412142285 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Диаметр барабана | 230 |
| Ширина (мм) | 40 |
| Сторона установки | задний мост |
| Тормозная колодка | с накладками |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Отсутствует смазка в петлях двери. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |