SUFIX IP-1085
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | IP-1085 | | Датчик давления во впускной трубе AUDI A1 1.4 10-15 / A2 1.2d-1.4d 00-05 / A3 1.4-1.9d 03-13 / A4 1. |
| на складе: 7 шт. на завтра (ЧТ) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Датчик давления во впускной трубе AUDI A1 1.4 10-15 / A2 1.2d-1.4d 00-05 / A3 1.4-1.9d 03-13 / A4 1. |
Описание FR | Датчик давления во впускном коллекторе |
Описание MB | Датчик давления во впускной трубе AUDI A1 1.4 10-15 / A2 1.2d-1.4d 00-05 / A3 1.4-1.9d 03-13 / A4 1. |
Описание RP | датчик давления во впускном коллекторе |
Артикул | FRMB1662178749 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |