FEBI BILSTEIN 18323
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 18323 | 13522247193
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | цепь грм неразъемная двухрядная\ bmw 320d / 520d 2.0 m47 98> |
| Описание SH | |
| Артикул | 3R1662221697 |
| Артикул | BR1662221697 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816183235 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размеры цепи привода распредвала | D67HP |
| Количество звеньев цепи | 74 |
| Вес [кг] | 0,5 |
| необходимое количество | 1 |
| Цепной привод | Дуплекс |
| Сторона установки | снизу |
| Цепной привод | Цепь замкнутая |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |