Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ELRING | 892122 | прокладка поддона картон технический |
| под заказ (3 дн.): 1 шт. | 950 ₽ | заказать |
| Характеристики | |
| Описание SH | прокладка поддона двигателя\ bmw e34 / m5 / e32 3.0-3.8 m30 / s38 86> |
| Описание SH | |
| Описание RP | прокладка поддона картон технический |
| Артикул | 3RFA1662521581 |
| Артикул | FA1662521581 |
| Артикул | FR1662521581 |
| Артикул | BRFR1662521581 |
| Артикул | BRFA1662521581 |
| Штрих-код (EAN) | 4041248101209 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Оригинальные номера | ||
| 026334 | искать аналоги > | |
| 026334P | искать аналоги > | |
| 111311706797 | искать аналоги > | |
| 11131315154 | BMW | искать аналоги > |
| 11131706797 | искать аналоги > | |
| 11131722695 | искать аналоги > | |
| 11131722695 | BMW | искать аналоги > |
| 11131722744 | BMW | искать аналоги > |
| 12319 | искать аналоги > | |
| 1315154 | искать аналоги > | |
| 14052800 | искать аналоги > | |
| 14052809 | искать аналоги > | |
| 20912319 | искать аналоги > | |
| 3102211900 | искать аналоги > | |
| 3102564200 | искать аналоги > | |
| 3102667100 | искать аналоги > | |
| 54106 | искать аналоги > | |
| 702746810 | искать аналоги > | |
| 712746810 | искать аналоги > | |
| 892122 | искать аналоги > | |
| JJ538 | искать аналоги > | |
| OP1311 | искать аналоги > | |
| SG839 | искать аналоги > | |
| V200304 | искать аналоги > | |
| X5410601 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 14052800 | искать аналоги > |
| CORTECO | 026334 | искать аналоги > |
| CORTECO | 026334P | искать аналоги > |
| GLASER | X54106-01 | искать аналоги > |
| GOETZE | 31-025642-00 | искать аналоги > |
| PAYEN | JJ 538 | искать аналоги > |
| REINZ | 70-27468-10 | искать аналоги > |
| REINZ | 71-27468-10 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 5 (E34) 530 i | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1988.01 | 1991.08 | да |
| BMW 5 (E34) 535 i | седан | 3.400 | 155 | 211 | 1988.01 | 1995.09 | да |
| BMW 5 (E34) M 3.8 | седан | 3.800 | 250 | 340 | 1992.03 | 1995.09 | да |
| BMW 5 Touring (E34) M 3.8 | универсал | 3.800 | 250 | 340 | 1994.09 | 1997.01 | да |
| BMW 5 седан (E34) 530 i | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1988.01 | 1991.08 | |
| BMW 5 седан (E34) 535 i | седан | 3.400 | 155 | 211 | 1988.01 | 1995.09 | |
| BMW 5 седан (E34) M 3.8 | седан | 3.800 | 250 | 340 | 1992.03 | 1995.09 | |
| BMW 7 (E23) 745 i | седан | 3.200 | 185 | 252 | 1980.04 | 1983.04 | да |
| BMW 7 (E32) 730 i,iL | седан | 3.000 | 145 | 197 | 1986.12 | 1994.09 | да |
| BMW 7 (E32) 730 i,iL | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1986.12 | 1994.09 | да |
| BMW 7 (E32) 735 i,iL | седан | 3.400 | 155 | 211 | 1986.09 | 1992.09 | да |
| BMW 7 (E32) 735 i,iL | седан | 3.400 | 162 | 220 | 1986.09 | 1987.12 | да |
| BMW 7 седан (E23) 745 i | седан | 3.200 | 185 | 252 | 1980.04 | 1983.04 | |
| BMW 7 седан (E32) 730 i,iL | седан | 3.000 | 145 | 197 | 1986.12 | 1994.09 | |
| BMW 7 седан (E32) 730 i,iL | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1986.12 | 1994.09 | |
| BMW 7 седан (E32) 735 i,iL | седан | 3.400 | 155 | 211 | 1986.09 | 1992.09 | |
| BMW 7 седан (E32) 735 i,iL | седан | 3.400 | 162 | 220 | 1986.09 | 1987.12 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |