TRANSMASTER 00470
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRANSMASTER | 00470 | | ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ КОЛЛЕКТОРНЫЙ КРУГЛЫЙ 11011057 СЕРИЯ FULL STREAM ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ С КЕРАМИЧЕСКИМ НАПОЛНИТЕЛЕМ TRANSMASTER UNIVERSAL 00.470 |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПТ) | 1 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ КОЛЛЕКТОРНЫЙ КРУГЛЫЙ 11011057 СЕРИЯ FULL STREAM ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ С КЕРАМИЧЕСКИМ НАПОЛНИТЕЛЕМ TRANSMASTER UNIVERSAL 00.470 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Пламегаситель |
| Описание MK | transmaster пламегаситель коллекторный (d изделия 110мм.l изделия 110мм. d трубы 55 мм.) |
| Описание MS | transmaster пламегаситель коллекторный (d изделия 110мм.l изделия 110мм. d трубы 55 мм.) |
| Описание FA | Пламегаситель коллекторный (d изделия 110 ммL изделия 110 мм d трубы 55 мм) 86066 |
| Описание XN | ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ КОЛЛЕКТОРНЫЙ КРУГЛЫЙ 11011057 СЕРИЯ FULL STREAM ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ С КЕРАМИЧЕСКИМ НАПОЛНИТЕЛЕМ TRANSMASTER UNIVERSAL 00.470 |
| Артикул | XN1663061853 |
| Артикул | ASMKMS1663061853 |
| Артикул | ASMKMSXN1663061853 |
| Артикул | FA1663061853 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Износ и непараллельность дисков. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |