Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SCT Germany | SB 253 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | FZ1663465741 |
| Длина [мм] | 452 |
| Ширина (мм) | 134 |
| Высота [мм] | 57 |
| Оригинальные номера | ||
| 25062196 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > |
| 5016998 | FORD | искать аналоги > |
| 860X9601SA | FORD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ACDelco | PC 498 | искать аналоги > |
| ALCO FILTER | MD-9078 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 457 433 615 | искать аналоги > |
| CHAMP | AF 284 | искать аналоги > |
| CHAMPION | U 525 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | MA 610 | искать аналоги > |
| COOPERS | AG 1379 | искать аналоги > |
| CROSLAND | 9071 | искать аналоги > |
| DELPHI | AF0114 | искать аналоги > |
| FILTRAK | C 831 | искать аналоги > |
| FRAM | CA-4535 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E 252 L | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LX 491 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C 46 150 | искать аналоги > |
| MAPCO | 60229 | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | EFA 392 | искать аналоги > |
| P.B.R. | AI-5023 | искать аналоги > |
| PURFLUX | A 759 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | A 17958 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QAF 381 | искать аналоги > |
| SogefiPro | PA 7053 | искать аналоги > |
| TECNOCAR | A 229 | искать аналоги > |
| TJ FILTERS | B 381 | искать аналоги > |
| UFI | 30 891 00 | искать аналоги > |
| UNICO FILTER | AE 4557 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 D Turbo | седан | 2.000 | 64 | 87 | 1982.08 | 1988.02 | да |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 D Turbo | седан | 2.000 | 74 | 100 | 1988.03 | 1990.11 | да |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.4 D | седан | 2.400 | 60 | 82 | 1989.08 | 1991.07 | да |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 88 | 120 | 1990.01 | 1990.11 | да |
| AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.0 TD | универсал | 2.000 | 64 | 87 | 1983.03 | 1987.10 | да |
| AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.0 TD | универсал | 2.000 | 74 | 100 | 1988.03 | 1990.11 | да |
| AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.4 D | универсал | 2.400 | 60 | 82 | 1989.08 | 1990.11 | да |
| AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 88 | 120 | 1990.01 | 1990.11 | да |
| AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.0 D Turbo | седан | 2.000 | 64 | 87 | 1982.08 | 1988.02 | |
| AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.0 D Turbo | седан | 2.000 | 74 | 100 | 1988.03 | 1990.11 | |
| AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.4 D | седан | 2.400 | 60 | 82 | 1989.08 | 1991.07 | |
| AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 88 | 120 | 1990.01 | 1990.11 | |
| AUDI 5000 (44, 44Q, C3) 2.0 D Turbo | седан | 2.000 | 64 | 87 | 1982.08 | 1988.02 | |
| AUDI 5000 (44, 44Q, C3) 2.0 D Turbo | седан | 2.000 | 74 | 100 | 1988.03 | 1990.11 | |
| AUDI 5000 (44, 44Q, C3) 2.4 D | седан | 2.400 | 60 | 82 | 1989.08 | 1991.07 | |
| AUDI 5000 (44, 44Q, C3) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 88 | 120 | 1990.01 | 1990.11 | |
| AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) 2.0 TD | универсал | 2.000 | 64 | 87 | 1983.03 | 1987.10 | |
| AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) 2.0 TD | универсал | 2.000 | 74 | 100 | 1988.03 | 1990.11 | |
| AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) 2.4 D | универсал | 2.400 | 60 | 82 | 1989.08 | 1990.11 | |
| AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 88 | 120 | 1990.01 | 1990.11 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |