FERODO DDF1622C

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 FERODODDF1622C
Диск торм. задн. [250x10] 4 отв.
FR 2 шт.
на складе: 2 шт.
через 3 дня (ВТ)
2 610 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHДиск торм. задн. [250x10] 4 отв.
Описание FRДиск торм. задн. [250x10] 4 отв.
АртикулFR1664193132
Штрих-код (EAN)4044197571857
Страна (по штрих-коду)Германия
Диаметр [мм]250
Высота [мм]38,5
Вес [кг]3,24
Толщина тормозного диска (мм)10
Минимальная толщина [мм]8
Количество отверстий4
Диаметр центрирования [мм]69
Сторона установкизадний мост
Тип тормозного дискаполный
Поверхностьс покрытием
Количественная единицаштука

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MITSUBISHI COLT CZC кабрио (RG) 1.5кабрио1.500801092006.052009.07да
MITSUBISHI COLT CZC кабрио (RG) 1.5 Turboкабрио1.5001101502006.052009.07да
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.1хэтчбек1.10055752004.102012.06да
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.1 Bifuelхэтчбек1.10055752004.102012.06да
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.3хэтчбек1.30070952004.062012.06да
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.3 Bifuelхэтчбек1.30070952004.062012.06да
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5хэтчбек1.500801092004.062012.06да
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 DI-Dхэтчбек1.50050682004.082012.06да
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 DI-Dхэтчбек1.50070952004.082012.06да
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 CZTхэтчбек1.5001101502005.032012.06да
MITSUBISHI COLT кабрио (RG) 1.5кабрио1.500801092006.052009.07
MITSUBISHI COLT кабрио (RG) 1.5 Turboкабрио1.5001101502006.052009.07
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.1хэтчбек1.10055752004.102012.06
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.1 Bifuelхэтчбек1.10055752004.102012.06
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.3хэтчбек1.30070952004.062012.06
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.3 Bifuelхэтчбек1.30070952004.062012.06
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.5хэтчбек1.500801092004.062012.06
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 DI-Dхэтчбек1.50050682004.082012.06
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 DI-Dхэтчбек1.50070952004.082012.06
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 CZTхэтчбек1.5001101502005.032012.06
SMART FORFOUR (454) 1.1 (454.030)хэтчбек1.10055752004.012006.06да
SMART FORFOUR (454) 1.1 (454.033)хэтчбек1.10047642005.022006.06да
SMART FORFOUR (454) 1.3 (454.031)хэтчбек1.30070952004.012006.06да
SMART FORFOUR (454) 1.5 (454.032)хэтчбек1.500801092004.012006.06да
SMART FORFOUR (454) 1.5 CDI (454.000)хэтчбек1.50050682004.092006.06да
SMART FORFOUR (454) 1.5 CDI (454.001)хэтчбек1.50070952004.092006.06да
SMART FORFOUR (454) 1.5 BRABUS (454.034)хэтчбек1.5001301772005.052006.06да
SMART FORFOUR (454) 1.5 (454.032)хэтчбек1.500901222004.012006.06да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуНедостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаПлохо работает двигатель.
Тормозная системаТормозаНеравномерное торможение колесНе работают амортизаторы.
Рулевое управлениеРулевое управлениеРазное усилие в обоих направлениях (с усилителем)Недостаточное давление жидкости в системе.
ДвигательДвигатель не запускаетсяГорячий двигатель запускается и глохнетПовышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыУказатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализацииПлохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025