NK 2045152

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 NK2045152
2045152_NK
424310W030
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулSPMP1664330514
АртикулBR1664330514
Диаметр [мм]345
Высота [мм]61,6
Вес [кг]9,759
Толщина тормозного диска (мм)28
Минимальная толщина [мм]26
Диаметр центрирования [мм]61,9
Число отверстий в диске колеса5
Тип тормозного дискавентилируемый

Оригинальные номера
2045152_NKискать аналоги >
424310W030LEXUSискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BRECOBV8753искать аналоги >
BREMBO09.A301.11искать аналоги >
FERODODDF1863искать аналоги >
HELLA PAGID8DD 355 116-511искать аналоги >
MINTEXMDC2277искать аналоги >
TEXTAR92204203искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
LEXUS IS II (GSE2_, ALE2_, USE2_) IS F (USE20)седан5.0003114232007.11да
LEXUS IS II седан (GSE2_, ALE2_, USE2_) IS F (USE20)седан5.0003114232007.11
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеДля установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя.
ДвигательТопливная система дизелейНеравномерная работа двигателя на холостом ходуОслаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер работает, не вращая вал двигателяЗастревает шестерня стартера.
ТрансмиссияПередний ведущий мостУтечка маслаИзнос сальника корпуса внутреннего шарнира.
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяЗаблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеУтечки через клапан регулятора давления топлива.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеЗаржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025