Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLUE PRINT | ADC43166 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 5050063431667 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Внутренний диаметр | 155 |
Внешний диаметр [мм] | 230 |
Число зубцов | 20 |
Вес [кг] | 1,694 |
Диаметр центрирования [мм] | 22,7 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера | ||
2055HG | CITROEN | искать аналоги > |
2301A051 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MN168046 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | DM-924 | искать аналоги > |
ASHIKA | 80-05-530 | искать аналоги > |
ASHIKA | 80-05-532 | искать аналоги > |
ASHUKI | C089-20 | искать аналоги > |
EXEDY | MBD100 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2205022 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2205047 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DF-530 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DF-532 | искать аналоги > |
JAPKO | 80530 | искать аналоги > |
JAPKO | 80532 | искать аналоги > |
LuK | 323 0731 10 | искать аналоги > |
LuK | 323 0736 10 | искать аналоги > |
LuK | 323 0796 10 | искать аналоги > |
MDR | MCD-1530 | искать аналоги > |
MDR | MCD-1532 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) 2.0 4WD (CU2W) | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2003.05 | 2006.10 | да |
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) 2.0 (CU2W) | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2003.05 | 2006.10 | да |
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) 2.0 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 177 | 241 | 2002.01 | 2006.10 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) 2.0 4WD (CU2W) | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2003.05 | 2006.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) 2.0 (CU2W) | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2003.05 | 2006.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) 2.0 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 177 | 241 | 2002.01 | 2006.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) 2.0 4WD (CU2W) | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2003.05 | 2006.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) 2.0 (CU2W) | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2003.05 | 2006.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) 2.0 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 177 | 241 | 2002.01 | 2006.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 108 | 147 | 2006.11 | 2012.11 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.0 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 108 | 147 | 2006.11 | 2012.11 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.4 Flex 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.09 | 2012.11 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) (CW5W) | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.09 | 2012.11 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.09 | 2012.11 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2006.11 | 2012.11 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 108 | 147 | 2006.11 | 2012.11 | |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) 2.0 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 108 | 147 | 2006.11 | 2012.11 | |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) 2.4 Flex 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.09 | 2012.11 | |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) (CW5W) | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.09 | 2012.11 | |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.09 | 2012.11 | |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2006.11 | 2012.11 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |