MAGNETI MARELLI 714027040781
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAGNETI MARELLI | 714027040781 | 51885548
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Задний фонарь |
Артикул | FZ1667101257 |
Штрих-код (EAN) | 8001063565699 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | слева |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Тип ламп | P21W |
Тип ламп | RY10W |
Тип ламп | PY21W |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с держателем лампы |
Функция осветительного прибора | Без света фары заднего хода |
Функция осветительного прибора | с сигналом торможения |
Функция осветительного прибора | с задним габаритным огнем |
Функция осветительного прибора | с задним противотуманным огнем |
Функция осветительного прибора | Со светом световозвращателя |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |