UFI 25.172.00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| UFI | 25.172.00 | | Фильтр масляный MERCEDES S350-S500CGI W221/222, ML400 W166, GLS400/450 X166 25.172.00 |
AK | 1 шт. | BG | 7 шт. | DR | 3 шт. | FA | 30 шт. | FR | 9 шт. | MO | 28 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 83 шт. на завтра (ЧТ) | 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр масляный MERCEDES S350-S500CGI W221/222, ML400 W166, GLS400/450 X166 25.172.00 |
Описание SH | |
Описание DR | фильтр масляный\ mb w212 3.5-5.0 11> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание MS | фильтр масляный картридж mercedes benz |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный MERCEDES S350-S500CGI W221/222, ML400 W166, GLS400/450 X166 25.172.00 |
Описание MO | Фильтр масляный MB M276 |
Артикул | AKBGDRFAFRMOMS1668006619 |
Артикул | AKARBGFAFRMS1668006619 |
Артикул | AKBGBRFAFRMS1668006619 |
Артикул | AKARBGFAFRMO1668006619 |
Артикул | AKARBGFAFR1668006619 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |