OSSCA 12826
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| OSSCA | 12826 | 06C103245
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Клапан вентиляции картерных ов / AUDI A-4,6,8 3.0TFSI 01~08 |
Артикул | FZLAMB1669062460 |
Штрих-код (EAN) | 6915093128262 |
Страна (по штрих-коду) | Китай |
Вид эксплуатации | управляемый вакуумно |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI A4 (8E2, B6) 3.0 | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2000.11 | 2004.12 | да |
AUDI A4 (8E2, B6) 3.0 quattro | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2000.11 | 2004.12 | да |
AUDI A4 (8E2, B6) 3.0 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2001.04 | 2004.12 | да |
AUDI A4 (8E2, B6) 3.0 quattro | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2001.04 | 2004.12 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 3.0 quattro | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2004.11 | 2006.07 | да |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) 3.0 | универсал | 3.000 | 162 | 220 | 2001.09 | 2004.12 | да |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) 3.0 quattro | универсал | 3.000 | 162 | 220 | 2001.09 | 2004.12 | да |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) 3.0 | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2001.04 | 2004.12 | да |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) 3.0 quattro | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2001.04 | 2004.12 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 3.0 quattro | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2004.11 | 2006.07 | да |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 3.0 | кабрио | 3.000 | 162 | 220 | 2002.04 | 2005.12 | да |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 3.0 quattro | кабрио | 3.000 | 162 | 220 | 2003.05 | 2005.12 | да |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 3.0 quattro | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2004.11 | 2006.07 | |
AUDI A6 (4B2, C5) 3.0 | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2001.08 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) 3.0 quattro | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2001.08 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4F2, C6) 3.0 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2004.08 | 2006.05 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 3.0 | универсал | 3.000 | 162 | 220 | 2001.08 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 3.0 quattro | универсал | 3.000 | 162 | 220 | 2001.08 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 3.0 | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2005.03 | 2006.05 | да |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 3.0 | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2001.08 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 3.0 quattro | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2001.08 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 3.0 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2004.08 | 2006.05 | |
AUDI A8 (4E_) 3.0 | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2003.07 | 2005.05 | да |
AUDI A8 (4E_) 3.0 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2003.07 | 2006.05 | да |
AUDI A8 седан (4E_) 3.0 | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2003.07 | 2005.05 | |
AUDI A8 седан (4E_) 3.0 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2003.07 | 2006.05 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |