NGK BP5ES
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
3 |
| NGK | BP5ES | 000132 0001330702 0021592203 0021592903 0021593103 0021594803 0241225013 0241225545 0241225556 0241229574 0241229588 0241229715 0242 0242229555 0242229656 0242229880 062110360304 0911007081 11235 13449 1345 13450 13456 2347 2364 2414 4006 4669 4875 5962S7 6502 6511 7075 7281 7422 7700743920 7700859967 7700862054 7701041214 891484 9004851072000 980795 9807955811 9807955841 9825131060 99750001 AR71C B2401W8915 BP5E BP5ES BPR5E BPR5EIX BPR5ES BPR6EIXLPG IW16#4 IW16TT IW16TT#4 MS851022 MS851182 MS851182A MS851212 OE001R04 OE001T10 OE065T10 V99750001 VL08 VLINE6 VLINE8 VW16 W16EPRU W16EPRU#4 W16EPU W16EPU#4 W16EPU#4KIT W16TT#4
|  | свеча зажигания 6511 |
| под заказ (3 дн.): 11 шт. | 320 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | свеча зажигания 6511 |
| Описание RP | свеча зажигания 6511 |
| Артикул | RP166995472 |
| Артикул | RS166995472 |
| Артикул | LA166995472 |
| Штрих-код (EAN) | 87295165119 |
| Ширина зева гаечного ключа | 20,8 mm |
| Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Зазор между электродами [мм] | 3 |
| Свеча зажигания | откручивающееся SAE-подключение |
| Свеча зажигания | Никелевый электрод |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Свеча зажигания | бех помехоподавления |
| Свеча зажигания | с плоским седлом |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |