AZUMI OE32057
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AZUMI | OE32057 | | Фильтр масляный BMW316iE30/E36 (4)(1987-1999)/318iE30 (C)/E36 (4)/E36 (3)(1987-1999)/318isE36 (2)/E36(1991-1995)/518iE34(1994-1996) |
| BG | 1 шт. | | BR | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр масляный BMW316iE30/E36 (4)(1987-1999)/318iE30 (C)/E36 (4)/E36 (3)(1987-1999)/318isE36 (2)/E36(1991-1995)/518iE34(1994-1996) |
| Описание SH | |
| Описание BR | фильтр масляный\ bmw e30 / e34 / e36 1.6i / 1.8i 87-95 |
| Описание BG | Фильтр масляный OE32057 |
| Описание WM | Фильтр масляный BMW316iE30/E36 (4)(1987-1999)/318iE30 (C)/E36 (4)/E36 (3)(1987-1999)/318isE36 (2)/E36(1991-1995)/518iE34(1994-1996) |
| Описание MO | Фильтр масляный BMW E36/E30/E34 1.6/1.8 |
| Артикул | BGBRMOWM1671571152 |
| Артикул | ASMK1671571152 |
| Артикул | AEASFRMOMSWM1671571152 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |