LEMFORDER 42388 01

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LEMFORDER42388 01
4238801
Рычаг BMW 5 (F10) 11- зад.подв.лев/прав.
MO 7 шт.
на складе: 8 шт.
на завтра (ЧТ)
4 550 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРычаг BMW 5 (F10) 11- зад.подв.лев/прав.
Описание SH
Описание MOРычаг BMW 5 (F10) 11- зад.подв.лев/прав.
АртикулMO1671597086
АртикулSM1671597086

Оригинальные номера
4238801искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуОслабление гаек или болтов крепления колеса.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при движении на повороте или пробуксовке колесЗаедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаНегерметична система питания.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуИзношен сальник полуоси.
ТрансмиссияДифференциалШум в подшипниках при движении накатомПоврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияПовреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025