PATRON PCI1016KOR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PCI1016KOR | 0489051051 134386 30520PDFE00 6000581617 60558152 60809606 7648797 ERR6045
| Катушка зажигания Fiat: Brava, Bravo, Punto, Tempra, Tipo 1.1-2.0i 93- Alfa Romeo: 155 2.0i 92-98 (произведено в Корее) |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПТ) | 3 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Катушка зажигания Fiat: Brava, Bravo, Punto, Tempra, Tipo 1.1-2.0i 93- Alfa Romeo: 155 2.0i 92-98 (произведено в Корее) |
Описание WM | Катушка зажигания Fiat: Brava, Bravo, Punto, Tempra, Tipo 1.1-2.0i 93- Alfa Romeo: 155 2.0i 92-98 (произведено в Корее) |
Артикул | WM1671889167 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |