LYNXAUTO dm-3004
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | dm-3004 | | датчик положения коленчатого вала audi a3 (8p1 8pa) 2.0 tfsi 03-12 / a4 (8k2 8k5) 2.0 tfsi 07-15 / a |
| на складе: 3 шт. на завтра (ВТ) | 1 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик положения коленчатого вала audi a3 (8p1 8pa) 2.0 tfsi 03-12 / a4 (8k2 8k5) 2.0 tfsi 07-15 / a |
| Описание SH | |
| Описание MK | датчик положения коленчатого вала audi a3 (8p1 8pa) 2.0 tfsi 03-12 / a4 (8k2 8k5) 2.0 tfsi 07-15 / a |
| Описание MS | датчик положения коленчатого вала audi a3 (8p1 8pa) 2.0 tfsi 03-12 / a4 (8k2 8k5) 2.0 tfsi 07-15 / a |
| Описание FR | Датчик положения коленчатого вала |
| Описание RP | датчик положения коленчатого вала |
| Артикул | FRMKMS167267869 |
| Артикул | RS167267869 |
| Артикул | BGFRMKMS167267869 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |