LEDO AK04035
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LEDO | AK04035 | | ledo ремкомплект направляющих переднего суппорта на chevrolet / opel 13301206. 13504035 |
| AS | 1 шт. | | FR | 18 шт. | | MK | 3 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 26 шт. на завтра (ВТ) | 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ledo ремкомплект направляющих переднего суппорта на chevrolet / opel 13301206. 13504035 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Направляющие тормозного суппорта, комплект |
| Описание MK | ledo ремкомплект направляющих переднего суппорта на chevrolet / opel 13301206. 13504035 |
| Описание MS | ledo ремкомплект направляющих переднего суппорта на chevrolet / opel 13301206. 13504035 |
| Описание FR | Ремкомплект направляющих переднего суппорта |
| Артикул | ASFRMKMS1673356283 |
| Артикул | FRMKMS1673356283 |
| Артикул | ARASFRMS1673356283 |
| Артикул | ASFR1673356283 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |