CTR CB0113
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CB0113 | | опора шаровая задняя верхняя замена cbho-27\ honda ascot 89> |
| 3R | 4 шт. | | AE | 4 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 6 шт. | | MO | 3 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 10 шт. | | XN | 2 шт. |
| на складе: 32 шт. на послезавтра (ПН) | 1 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | опора шаровая задняя верхняя замена cbho-27\ honda ascot 89> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | опора шаровая задняя верхняя замена cbho-27\ honda ascot 89> |
| Описание MS | опора шаровая honda accord 1989 - |
| Описание AE | шаровая опора honda accord (iv) 1990-1993 |
| Описание FR | Шаровая опора задн.верх L/R ( CBHO-27) |
| Описание FA | (CBHO-27) Шаровая опора ниж. |
| Описание WM | Опора шаровая задн верхн HONDA: ACCORD 90-98 |
| Описание MO | Опора шаровая HONDA ACCORD 98- верх. |
| Описание XN | ШАРОВАЯ ОПОРА CB0113/CBHO27 |
| Описание RP | / cbho-27 опора шаровая | зад прав / лев | |
| Артикул | 3RAEFAFRMOMSWMXN1673546887 |
| Артикул | ARASFAFRRSWM1673546887 |
| Артикул | AEBGBRFAMOMSWMXN1673546887 |
| Артикул | AEBGBRFAMSWMXN1673546887 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |