SB NAGAMOCHI BP25010
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SB NAGAMOCHI | BP25010 | BP25010
| колодки тормозные дисковые задние к-т mazda cx-5 2.5 2015 - по наст. время mazda cx-5 2.0 2011 - по |
| AE | 10 шт. | | AR | 2 шт. | | BE | 6 шт. | | BG | 8 шт. | | FA | 4 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 41 шт. на послезавтра (ПН) | 4 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | колодки тормозные дисковые задние к-т mazda cx-5 2.5 2015 - по наст. время mazda cx-5 2.0 2011 - по |
| Описание SH | |
| Описание AR | колодки дисковые задние с антискрип. пластинами\ mazda cx-5 15-16 |
| Описание MK | колодки тормозные дисковые задние к-т mazda cx-5 2.5 2015 - по наст. время mazda cx-5 2.0 2011 - по |
| Описание MS | колодки тормозные дисковые задние к-т mazda cx-5 2.5 2015 - по наст. время mazda cx-5 2.0 2011 - по |
| Описание AE | колодки тормозные |
| Описание BE | колодки тормозные |
| Описание FA | Колодки тормозные MAZDA CX-5 2.5 2015 - по наст. время MAZDA CX-5 2.0 2011 - по наст. время MAZDA |
| Описание BG | Колодки тормозные задние MAZDA CX-5 14- BP25010 |
| Описание MO | Колодки тормозные MAZDA CX-5 14- задние |
| Описание RP | колодки тормозные дисковые | зад | |
| Артикул | AEARBEBGFAMKMOMS1674755246 |
| Артикул | ASBGFAFRMKMSRS1674755246 |
| Артикул | AEAKBEBGFAFRMKMOMS1674755246 |
| Артикул | AEAKBEBGBRFAFRMKMS1674755246 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |