PILENGA FD-P3483
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | FD-P3483 | | Колодки тормозные дисковые задние / Santa Fe IV, Genesis, Stinger FD-P3483 |
AE | 1 шт. | AS | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. | XC | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ПТ) | 1 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные дисковые задние / Santa Fe IV, Genesis, Stinger FD-P3483 |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание MK | колодки тормозные дисковые задние |
Описание MS | колодки тормозные дисковые задние |
Описание AE | колодки тормозные дисковые задние |
Описание BG | Колодки тормозные дисковые задние / Santa Fe IV, Genesis, Stinger FD-P3483 |
Описание MO | Колодки тормозные / SANTA FE IV/GENESIS/STINGER зад. |
Описание XN | PILENGA FD-P 3483 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ ЗАДНИЕ |
Описание XC | PILENGA FD-P 3483 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ ЗАДНИЕ |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | зад прав / лев | |
Артикул | AEASBGMKMOMSXCXN1675361655 |
Артикул | AEASBGMKMSXCXN1675361655 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |