SASIC 2700015
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SASIC | 2700015 | 123050Q010 1813E2 2700015
|  | опора двигателя citroen c1 peugeot 107 toyota aygo |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (СБ) | 6 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | опора двигателя citroen c1 peugeot 107 toyota aygo |
| Описание SH | |
| Описание MK | опора двигателя citroen c1 peugeot 107 toyota aygo |
| Описание MS | опора двигателя citroen c1 peugeot 107 toyota aygo |
| Описание FR | Опора двигателя R |
| Описание MO | Опора двигателя CITROEN С1/PEUGEOT 107 1.0i 05- |
| Артикул | MKMS1677336813 |
| Артикул | AEARFRMKMSSM1677336813 |
| Артикул | FRMKMO1677336813 |
| Артикул | FRMK1677336813 |
| Штрих-код (EAN) | 3660872388162 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| для оригинального номера | 1813E2 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | справа |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |