ASHIKA 38-0K-K06

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 ASHIKA38-0K-K06
0K30E15171
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулSP1677431239
АртикулSPMP1677431239
Штрих-код (EAN)8033001411218
Страна (по штрих-коду)Италия
Температура открытия [°C]88
Высота [мм]55,5
Монтажная глубина [мм]26
Диаметр [мм]52

Оригинальные номера
0K30E15171KIAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BLUE PRINTADD69201искать аналоги >
GATESTH24488G1искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ1530305искать аналоги >
JAPANPARTSVT-K06искать аналоги >
JAPKO38K06искать аналоги >
NIPPARTSJ1530306искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
KIA RIO седан (DC_) 1.5 16Vседан1.50072982000.092005.02да
KIA RIO универсал (DC) 1.5 16Vуниверсал1.50072982000.082005.02да
KIA RIO универсал (DC) 1.5 16Vуниверсал1.50071972002.092005.02да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахЗасорен воздушный фильтр.
КузовСтекла и люкЭлектродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностьюНеправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при движении на поворотеЗадиры на рабочей поверхности оси сателлитов.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеПеретянута регулировочная гайка оси маятникового рычага.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОсадка или поломка пружины.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеПерегрев двигателя.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеВо многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025