PATRON P15-0330
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | P15-0330 | | Переключатель подрулевой RENAULT: Duster 10-, Logan II 14-, Sandero 14-, Kaptur 16-, Clio 12-, Twingo 14- P150330 |
AK | 1 шт. | BG | 2 шт. | FA | 5 шт. | WM | 100 шт. |
| на складе: 108 шт. на послезавтра (ПН) | 3 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Переключатель подрулевой RENAULT: Duster 10-, Logan II 14-, Sandero 14-, Kaptur 16-, Clio 12-, Twingo 14- P150330 |
Описание SH | |
Описание AK | Переключатель подрулевой указателей поворота |
Описание FA | Переключатель подрулевой RENAULT Duster 10-, Logan II 14-, Sandero 14-, Kaptur 16-, Clio 12-, Twing |
Описание BG | Переключатель подрулевой RENAULT: Duster 10-, Logan II 14-, Sandero 14-, Kaptur 16-, Clio 12-, Twingo 14- P150330 |
Описание WM | Переключатель подрулевой RENAULT: Duster 10-, Logan II 14-, Sandero 14-, Kaptur 16-, Clio 12-, Twingo 14- |
Артикул | AKBGFAWM1678021131 |
Артикул | ASFAWM1678021131 |
Артикул | ASFAFRWM1678021131 |
Артикул | AKBGFRWM1678021131 |
Артикул | AKBGFAFRWM1678021131 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |