AMD AMD.FC793C
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AMD | AMD.FC793C | AMDFC793C
| Фильтр салонный (угольный) VOLVO S60 II FS, 2010-, S80 II AS,AR, 2006-2011, V60 FW, 2010-, V70 III BW, 2007-, XC60 DZ, 2008-, XC70 II BZ, 2007- AMDFC793C |
| AE | 11 шт. | | AK | 1 шт. | | DR | 1 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (ЧТ) | 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр салонный (угольный) VOLVO S60 II FS, 2010-, S80 II AS,AR, 2006-2011, V60 FW, 2010-, V70 III BW, 2007-, XC60 DZ, 2008-, XC70 II BZ, 2007- AMDFC793C |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтр салона угольный\ volvo s60 II fs 10> / s80 II as / ar 06-11 / v60 fw 2010> |
| Описание AK | Фильтр салона |
| Описание AE | фильтр салонный 31390880 / amd.fc793c (угольный) amd |
| Описание BG | Фильтр салонный (угольный) VOLVO S60 II FS, 2010-, S80 II AS,AR, 2006-2011, V60 FW, 2010-, V70 III BW, 2007-, XC60 DZ, 2008-, XC70 II BZ, 2007- AMDFC793C |
| Описание MO | Фильтр салона VOLVO S60 2010-/S80 2006-2011/V60 2010-/V70 2007-/XC60 2008-/XC70 2007- угольный |
| Описание RP | фильтр салона угольный |
| Артикул | AEAKBGDRMO167903013 |
| Артикул | AKARFRSM167903013 |
| Артикул | AKARBGFRSM167903013 |
| Артикул | AKARBGFRRSSM167903013 |
| Артикул | AEAKBGFRMO167903013 |
| Артикул | AEAKBGMO167903013 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |