G-BRAKE GR-21552
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| G-BRAKE | GR-21552 | | диск тормозной вентилируемый g-brake gr-21552диск тормозной вентилируемый g-brake gr-21552 |
| на складе: 2 шт. на завтра (СР) | 6 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | диск тормозной вентилируемый g-brake gr-21552диск тормозной вентилируемый g-brake gr-21552 |
Описание AR | диск тормозной вентилируемый g-brake gr-21552диск тормозной вентилируемый g-brake gr-21552 |
Артикул | AR1679328082 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |