TRIALLI pf-1405
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | pf-1405 | | колодки торм. для а / м nissan navara (08-) диск. перед. (pf 1405) |
| FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 4 шт. на завтра (СР) | 1 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | колодки торм. для а / м nissan navara (08-) диск. перед. (pf 1405) |
| Описание SH | |
| Описание MK | колодки торм. для а / м nissan navara (08-) диск. перед. (pf 1405) |
| Описание MS | колодки торм. для а / м nissan navara (08-) диск. перед. (pf 1405) |
| Описание FR | Колодки торм. |
| Описание MO | Колодки тормозные NISSAN PICK-UP 98- пер. |
| Описание RP | колодки тормозные для а / м nissan navara (08-) диск. перед. | перед | |
| Артикул | FRMKMOMS1681917535 |
| Артикул | AEMKRS1681917535 |
| Артикул | AEMKMSRS1681917535 |
| Артикул | MKMOMS1681917535 |
| Артикул | MKMS1681917535 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |