AJUSA 81012600

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 AJUSA81012600
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулBG1682232758
Штрих-код (EAN)8427769379871
Страна (по штрих-коду)Испания
Размер резьбыM12
Шаг резьбы [мм]1,75
Длина [мм]125
Вес [г]1230
Профиль головки болтаВнешний шестигранник
Неоригинальные номера (аналоги)
ELRING057.240искать аналоги >
GLASER9503518искать аналоги >
GOETZE22-33034Bискать аналоги >
REINZ14-32121-01искать аналоги >
TRISCAN98-6501искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
SAAB 99 2.0 EMSседан2.000811101972.041974.08да
SAAB 99 Combi Coupe 2.0 Turboхэтчбек2.0001071461977.101980.06да
SAAB 99 седан 2.0 EMSседан2.000811101972.041974.08
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеУтечка масла из картера рулевого механизмаОслабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовЗасорение компенсационного отверстия главного цилиндра.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетОкислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляПроскальзывание ремня привода генератора.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияДифференциалШум при поворотеПовреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииКлеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025