MOBIS 545502P000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 545502P000 | 545502P000_HY
| Сайлентблок переднего рычага (задний) (шт.) 54550-2P000 |
| на складе: 20 шт. на послезавтра (ВТ) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок переднего рычага (задний) (шт.) 54550-2P000 |
Описание AR | сайлентблок переднего рычага задний\ santa fe II / veracruz / ix55 all 06> |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед | |
Описание AE | втулка подвески[org] |
Описание BG | Сайлентблок переднего рычага (задний) (шт.) 54550-2P000 |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед | |
Артикул | AEBG1683969117 |
Артикул | RS1683969117 |
Артикул | AE1683969117 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |