STELLOX 88-00012-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 STELLOX88-00012-SX
0 373 811
0 374 338
010165020
0373811
0374338
373811
374338
389448
8800012_SX
датчик давления масла m14x1.5 0-10 bar \omn scania 93 / 113 / 143 дв.ds / dsc9 / 11 / 14
AR 3 шт.
на складе: 3 шт.
на завтра (ВТ)
950 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHдатчик давления масла m14x1.5 0-10 bar \omn scania 93 / 113 / 143 дв.ds / dsc9 / 11 / 14
Описание ARдатчик давления масла m14x1.5 0-10 bar \omn scania 93 / 113 / 143 дв.ds / dsc9 / 11 / 14
АртикулAR1683988394
Длина [мм]80
Внешний диаметр [мм]46
Внешний диаметр [мм]39,8
Внешняя резьба [мм]M14 X 1,5
Длина резьбы [мм]12
Ширина зева гаечного ключа19
Количество соединений2

Оригинальные номера
0 373 811SCANIAискать аналоги >
0 374 338SCANIAискать аналоги >
010165020NEOPLANискать аналоги >
0373811SCANIAискать аналоги >
0374338SCANIAискать аналоги >
373811SCANIAискать аналоги >
374338SCANIAискать аналоги >
389448SCANIAискать аналоги >
8800012_SXискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DT1.21145искать аналоги >
DT1.21147искать аналоги >
FEBI BILSTEIN09904искать аналоги >
TRUCKTEC AUTOMOTIVE04.42.010искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
ДвигательСистема смазкиЧрезмерное давление масла на прогретом двигателеЗаедает редукционный клапан давления масла.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеБедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОдин сигнал не звучит и потребляет ток большой силыКорпус сигнала касается металлических деталей.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаВысокий уровень топлива в карбюраторе.
ЭлектрооборудованиеГенераторНет заряда аккумуляторной батареиОбрыв цепи возбуждения.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025