Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 0 986 081 730 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4047025314169 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| рекомендуемые дополнительные ремонтные работы | Клиновой ремень / поликлиновой ремень |
| Модель генератора | для трёхфазного генератора переменного тока |
| Оригинальные номера | ||
| 0009062003 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 00090620030080 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 000906200380 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| A0009062003 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| A00090620030080 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| A000906200380 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 125 711 032 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 125 711 080 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 081 730 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MERCEDES-BENZ C-CLASS (W204) C 180 CGI (204.031) | седан | 1.600 | 115 | 156 | 2008.01 | да | |
| MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S204) C 180 (204.231) | универсал | 1.600 | 115 | 156 | 2012.02 | да | |
| MERCEDES-BENZ C-CLASS купе (C204) C 180 (204.331) | купе | 1.600 | 115 | 156 | 2013.01 | да | |
| MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W204) C 180 CGI (204.031) | седан | 1.600 | 115 | 156 | 2008.01 | ||
| MERCEDES-BENZ C-CLASS универсал (S204) C 180 (204.231) | универсал | 1.600 | 115 | 156 | 2012.02 | ||
| MERCEDES-BENZ E-CLASS кабрио (A207) E 200 (207.434) | кабрио | 2.000 | 135 | 184 | 2013.03 | да | |
| MERCEDES-BENZ GLK-CLASS (X204) 250 4-matic (204.937) | вездеход закрытый | 2.000 | 155 | 211 | 2013.08 | да | |
| MERCEDES-BENZ GLK-CLASS (X204) 250 (204.936) | вездеход закрытый | 2.000 | 155 | 211 | 2013.08 | да | |
| MERCEDES-BENZ GLK-CLASS (X204) 200 (204.934) | вездеход закрытый | 2.000 | 135 | 184 | 2013.08 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |