LPR M2076P

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 LPRM2076P
2214230712
Диск тормозной MERCEDES W221 320-400 05-/R230 280-350 06- задний D 300мм.
MO 2 шт.
на складе: 2 шт.
на завтра (ЧТ)
3 440 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHДиск тормозной MERCEDES W221 320-400 05-/R230 280-350 06- задний D 300мм.
Описание MOДиск тормозной MERCEDES W221 320-400 05-/R230 280-350 06- задний D 300мм.
АртикулMO1688000132
Штрих-код (EAN)8032928096423
Страна (по штрих-коду)Италия
Минимальная толщина [мм]10
для артикула №M2076P
Диаметр центрирования [мм]67
Количество отверстий5
Толщина тормозного диска (мм)12
Диаметр [мм]300
Высота [мм]58,3
Тип тормозного дискаполный

Оригинальные номера
2214230712MERCEDES-BENZискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ATE24.0112-0183.1искать аналоги >
BOSCH0986479414искать аналоги >
BRECO08A73411искать аналоги >
BREMBO08A73411искать аналоги >
CAR1421370искать аналоги >
FERODODDF1770искать аналоги >
fri.tech.DF1173искать аналоги >
MINTEXMDC2153искать аналоги >
PAGID54765PROискать аналоги >
PILENGA5907искать аналоги >
QUINTON HAZELLBDC5587искать аналоги >
REMSA6103300искать аналоги >
ROADHOUSE6103300искать аналоги >
SAMKOM2076Pискать аналоги >
TEXTAR92176503искать аналоги >
TRUSTINGDF1173искать аналоги >
TRWDF4915искать аналоги >
ZIMMERMANN400366220искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) S 250 CDI (221.003, 221.103)седан2.1001502042011.01да
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) S 350 BlueTec (221.026, 221.126)седан3.0001902582011.04да
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) S 350 BlueTEC 4-matic (221.083, 221.183)седан3.0001902582011.04да
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) S 320 CDI (221.022, 221.122)седан3.0001732352005.122009.06да
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) S 320 CDI 4-matic (221.080, 221.180)седан3.0001732352006.10да
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) S 400 L Hybrid (221.095, 221.195)седан3.5002052792009.01да
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) S 400 Hybrid (221.095, 221.195)седан3.5002052792009.01да
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) S 350 CGI (221.057, 221.157)седан3.5002253062011.04да
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) S 350 CGI 4-matic (221.082, 221.182)седан3.5002253062011.04да
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) S 350 (221.056, 221.156)седан3.5002002722005.10да
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) S 350 4-matic (221.087, 221.187)седан3.5002002722008.02да
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W221) S 250 CDI (221.003, 221.103)седан2.1001502042011.01
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W221) S 350 BlueTec (221.026, 221.126)седан3.0001902582011.04
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W221) S 350 BlueTEC 4-matic (221.083, 221.183)седан3.0001902582011.04
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W221) S 320 CDI (221.022, 221.122)седан3.0001732352005.122009.06
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W221) S 320 CDI 4-matic (221.080, 221.180)седан3.0001732352006.10
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W221) S 400 L Hybrid (221.095, 221.195)седан3.5002052792009.01
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W221) S 400 Hybrid (221.095, 221.195)седан3.5002052792009.01
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W221) S 350 CGI (221.057, 221.157)седан3.5002253062011.04
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W221) S 350 CGI 4-matic (221.082, 221.182)седан3.5002253062011.04
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W221) S 350 (221.056, 221.156)седан3.5002002722005.10
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W221) S 350 4-matic (221.087, 221.187)седан3.5002002722008.02
MERCEDES-BENZ SL (R230) 280кабрио3.0001702312008.032012.01да
MERCEDES-BENZ SL (R230) 300кабрио3.0001702312009.042012.01да
MERCEDES-BENZ SL (R230) 350кабрио3.5002002722006.032012.01да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияЗаедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОтдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колесПовышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляОслабление болтов крепления штанг задней подвески.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Колесо и шиныКолесо и шиныВизг шин но виражахНеправильная установка углов передних колес.
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяТечь через сальник насоса охлаждающей жидкости.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025