JAPANPARTS TI-H22L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | TI-H22L | 568202S000
|  | Наконечник поперечной рулевой тяги |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ПН) | 1 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Наконечник поперечной рулевой тяги |
Описание FA | Наконечник поперечной рулевой тяги |
Артикул | FA1689189928 |
Артикул | AE1689189928 |
Штрих-код (EAN) | 8033001871210 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая длина [мм] | 255 |
Внутренняя резьба [мм] | M16X1,5 |
Длина резьбы [мм] | 53 |
Общая высота [мм] | 72 |
Внешняя резьба [мм] | 10X1,25 |
Монтажный диаметр [мм] | 13,4 |
Сторона установки | спереди слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |