BOSAL 256-306
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSAL | 256-306 | 1712A9
1712A9
|  | Кольцо уплотнительное CITROEN C1/PEUGEOT 307/TOYOTA YARIS 05-12 |
AK | 1 шт. | FR | 10 шт. | MO | 5 шт. |
| на складе: 17 шт. на завтра (ПТ) | 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Прокладка citroen c1 / peugeot 107 / toyota aygo 1.0 06.05- |
Описание SH | Кольцо уплотнительное CITROEN C1/PEUGEOT 307/TOYOTA YARIS 05-12 |
Описание AK | Прокладка глушителя |
Описание FR | Прокладка глушителя |
Описание MO | Кольцо уплотнительное CITROEN C1/PEUGEOT 307/TOYOTA YARIS 05-12 |
Описание RP | уплотнительное кольцо, труба выхлопного а |
Артикул | MPSP1689461676 |
Артикул | AKFRMO1689461676 |
Штрих-код (EAN) | 3351642563062 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
CITROEN C1 (PM_, PN_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2005.06 | | да |
PEUGEOT 107 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2005.06 | | да |
TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) 1.0 (KGB10) | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2005.07 | | да |
TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) 1.0 GPL | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2005.07 | | да |
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-i | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2005.08 | | |
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 GPL | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2006.01 | | |
TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-i | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2005.08 | | да |
TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 GPL | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2006.01 | | да |
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-i | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2005.08 | | |
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 GPL | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2006.01 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |